Во время бета‑теста высокие игроки испытывали сложности в Half‑Life: Alyx

11.04.2020


Разработчики Half-Life: Alyx рассказали, с какими проблемами столкнулись во время создания тайтла. Высокие пользователи не могли свободно перемещаться по локациям и добираться до некоторых областей. 

Система учитывала рост человека при создании его виртуального прототипа. Габариты игрока мешали ему пройти в некоторые части локаций. Высоким тестерам приходилось присаживаться, чтобы продвинуться туда, куда остальные попадали без проблем. Разработчикам пришлось изменить механику отображения главного героя, чтобы рост не влиял на доступность прохождения. 

Half-Life: Alyx вышла 23 марта эксклюзивно для VR-устройств на ПК. Cредняя оценка игры на Metacritic от прессы составляет 94 балла из 100, а пользователи оценили её в 9,1 балла из 10. В конце сюжета Alyx есть явная отсылка к Half-Life 3


Вам понравилсь эта статья?

Поделиться!