Cлухи о новой части Left 4 Dead:

24.03.2020
2112.jpg

  Сотрудник Valve Робин Уолкер заявил, что слухи о новой части Left 4 Dead были ложными. В интервью IGN геймдизайнер объяснил, что студия просто использовала некоторые материалы из этой серии для разработки и тестирования движка Source 2 — именно они попали в руки инсайдерам.
  Робин Уолкер:
  «Мы на самом деле использовали некоторые фрагменты уровней из Left 4 Dead, когда начинали работу над геометрией уровней в Source 2. Кое-что из этого действительно вышло за пределы студии. На деле это был только рендер-тест, но все решили, что мы готовим новую Left 4 Dead».
  Уолкер добавил, что Valve также тестировала и другие тайтлы при создании Source 2. По его словам, студия пыталась найти определенный продукт, для которого будет создаваться движок. В том числе компания пробовала перенести в виртуальную реальность Portal, но отказалась от этой идеи в пользу Half-Life: Alyx.
  Ранее Уолкер объяснил, почему Valve неоднократно отменяла разработку Half-Life 3. Геймдизайнер рассказал, что студия не нашла подходящей идеи для полноценного продолжения серии. Подробнее ниже:
   

Сотрудник Valve рассказал, как студия готовилась к разработке Half-Life 3 или Half-Life: Episode Three.


  В интервью Kotaku Робин Уолкер заявил, что сотрудники компании не нашли подходящую идею для новой части серии, хотя неоднократно думали о продолжении Episode Two.

  По словам Уолкера, разработчики пытались придумать интересную задачу для Half-Life 3. В первой части серии Valve показала, что в шутере тоже можно рассказать интересную историю, а в сиквелах сделали упор на развитие персонажей и механики с использованием физики.
  Робин Уолкер:
  «На тот момент сотрудники Valve работали над разными вещами и думали, что делают следующую часть Half-Life. В итоге все они столкнулись с одной проблемой — в первую очередь Half-Life всегда была серией, с помощью которой мы пытались решать постоянно возникающие задачи на стыке технологий и искусства».
  По словам Уолкера, разработчики так и не пришли к единой идее для Half-Life 3 или Episode Three, которая бы «удивляла, открывала что-то новое или расширяла существующее». Внутри студии именно так описывали всю серию.
  Робин Уолкер:
  «Тогда мы чувствовали, что Episode Three не мог остаться просто очередным эпизодом. Эта игра должна была стать чем-то большим».
  Уолкер также прокомментировал появление в сети сценария Half-Life: Episode Three за авторством бывшего сценариста Valve Марка Лейдлоу. Как оказалось, в студии обсуждали несколько вариантов развития сюжета после Episode Two, но до финального решения дело не дошло. При этом Уолкер подтвердил, что Лейдлоу действительно озвучивал некоторые из указанных в работе идей.
  Поиск основной геймплейной задумки для Half-Life 3 привел разработчиков к виртуальной реальности — эта технология стала для них набором интересных задач, которые они попытались решить в Alyx. Новая игра студии для VR-устройств вышла 23 марта и получила массу положительных оценок от критиков: ее рейтинг на Metacrictic составил 93 балла из 100.
  Слухи о возможной разработке новой части Left 4 Dead появились в декабре 2019 года. Предполагалось, что Valve готовила игру для VR-устройств.

Вам понравилсь эта статья?

Поделиться!