DOTA 2

CaspeRRR: «Текущая проблема "Доты" — лечения слишком много, а способов борьбы с этим мало»

26.04.2020
CaspeRRR: «Текущая проблема "Доты" — лечения слишком много, а способов борьбы с этим мало» Роман CaspeRRR Лепёхин назвал главную проблему текущей меты в Dota 2. По мнению комментатора, сейчас в игре слишком много лечения, и недавний патч не достаточно повлиял на эту механику. С ним согласился Ярослав NS Кузнецов — кастеры обсудили, как Valve может изменить ситуацию.

Текущая проблема доты в том, что лечения слишком много и из самых разных источников, а способов борьбы с этим очень мало. АА отправляется в бан, а вессел стоит 3к и снимается любой шмоткой. Усиление вессела и скади намекает, что Icefrog в курсе, но этого очень мало...

CaspeRRR предположил, что теперь Valve будет добавлять больше эффектов на снижение восстановления здоровья — по примеру Spirit Vessel и Eye of Skadi.

Они немного перекрутили с регеном, регенерация всего и от всего бафалась хрен его сколько раз. Мотивация понятна, больше регенерации - реже бегать на фонтнат - более активная и динамичная игра.
Но это сказалось и на драках, герои бегают с регеном 30 в битве - это перебор.

Вот и я о том же. Вангую рост количества эффектов в этом направлении. Желательно подешевле!

По мнению NS, разработчикам Dota 2 следует снизить показатели регенерации, иначе в игре появится слишком много обязательных к покупке предметов.

думаю лучше будет обратно подрезать регены, а не добавлять всякие штуки на их снижение, объясню почему
если будут дешевые предметы на -реген, типа "антихеадреска", то его волей не волей придется брать, иначе хреново, но чем больше предметов которые приходится брать тем Доте хуже.



Вам понравилсь эта статья?

Поделиться!